Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс, совмещенный с пикником, для тех, кто хочет узнать, как продвинуть концептуальные заведения с помощью событий
Светлана Фиксель организатор концертов инди сцены c опытом проведения более 1000 концертов, продающий около 300 концертов в сезон от Владивостока до Прибалтики. Арт-директор группы АлоэВера, координатор Сибирского проекта БОРЩ-Промо, в прошлом руководитель проекта Fixel Media Group, арт-директор Harats Pub, Rock Club, организатор Red Rocks Tour.
На мастер-классе вы узнаете:
1. Какие существуют концепции заведений от столовой до лофта, и какое необходимо разнообразие событий в рамках концепта. Стоит ли проводить каждый день что-то новое?
2. Арт-директор, event-менеджер и пиарщик кто должен и может эффективно продвигать заведение с помощью событий. Каким способом можно поддерживать концептуальность заведения? И как работать с артистами?
3. Матчасть арт-дирекшна: бренд-бук, промо, райдеры, расписание, смета, окупаемость. Взаимодействие с друзьями заведения и партнерами, поиск спонсоров и информационных партнеров. Позиционирование проекта в СМИ.
Стоимость:
250 рублей, если вы сделали перепост этого анонса (скидывайте ссылку сюда), 300 — если нет.